1. Расскажите о концепции Aigle: в чем заключается идеология марки, какая вещь является «иконой»? Как это отражается на ключевых ценностях бренда?
Торговую марку Aigle можно отнести к одним из старейших французских брендов: Aigle был создан в 1853 году Хирамом Хатчинсоном, американцем, эмигрировавшим во Францию. Господин Хатчинсон видел, что жители деревень, составлявшие в то время около 90% всего населения страны, работают в поле в грубых деревянных башмаках. Ему пришла идея предложить им сначала подобие калош для сельскохозяйственных работ, а затем одеть их в сапоги. Предприимчивый Хатчинсон выкупил патент на вулканизацию каучука у своего земляка Чарльза Гудиера. Благодаря этой технологии, каучук приобретал мягкость, гибкость и способность не пропускать влагу, то есть все те свойства, за которые каучуковая обувь ценится до сих пор. Эта идея максимальной защиты человека стала ключевой в развитии всей концепции бренда Aigle. И на сегодняшний день знаменитые сапоги из натурального каучука остаются визитной карточкой и основой нашей марки.
2. С момента создания компании Aigle использовала натуральный каучук в создании резиновой обуви. Перечислите, из каких материалов сегодня производятся ваша одежда и обувь? В каком процентном соотношении находятся вещи из натурального и искусственного сырья. Используется ли каучук в одежде?
Каучук – материал, предназначенный исключительно для сапог. Однако идея защиты, которая родилась благодаря этим легендарным каучуковым сапогам, распространилась на весь силуэт. И в конце 80-х годов ХХ века Aigle выпустил коллекцию одежды, одной их самых сильных позиций которой стала куртка-парка. Основная часть одежды Aigle – это продуманные до мельчайших деталей вещи, которые защищают человека от дождя и ветра, при этом прекрасно поддерживают воздухообмен и превосходно сохраняют тепло в холодное время года. В изготовлении одежды широко применяется мембрана Gore-Tex® или собственная разработка компании – мембрана MTD, в качестве утеплителя используется утиный пух и самые современные синтетические утеплители, в зависимости от назначения одежды и ее сезонности. Для обуви используется натуральная премиальная кожа, прессованная кожа, нубук, парусина, а для повышения функциональных и защитных характеристик используется мембрана MTD® или Gore-Tex®, а также утеплители типа Thinsulate® для холодного времени.
3. Aigle уделяет особое внимание функциональности одежды и обуви и новейшим технологиям в их создании. Какие инновации применяются в производстве, расскажите подробнее о некоторых из них.
Компания Aigle всегда с особенным вниманием относилась к функциональности выпускаемой одежды и обуви. Такой подход выгодно отличает марку среди многочисленных конкурентов на современном рынке. В течение последних лет, наша команда постепенно возвращает коллекциям традиционно сильную связь с природой и комфортным пребыванием человека в самых разных условиях: в горах, в лесу, на море. Aigle возвращается на позиции одного из ключевых игроков направления everyday outdoor. Наше кредо – максимальная функциональность и использование запатентованных технологий защиты, которые мы четко обозначаем на нашей одежде. Это подчеркивает определенный статус вещей Aigle и дает уверенность нашему клиенту в максимально возможном качестве приобретаемой вещи. Например, зимняя коллекция 2017 года располагает таким ассортиментом, который позволит выбрать одежду абсолютно для любых погодных условий. При этом около 40% коллекции составляет взаимодополняемая одежда, которая легко адаптируется к текущим условиям нахождения человека. Мы использовали новые утеплители (Thermolite, Thermore, натуральную шерсть), применили мембрану Gore-Tex в большем количестве изделий, а также гагачий пух высочайшего качества. Собственная мембрана MTD также активно используется как в мужской, так в женской и детской коллекциях, являясь очень качественным дополнением защитных свойств наших коллекций. Особенно это актуально для линии Travel&Hike, благодаря показателям ламинации 10 000/10 000. Для флисовой линии используется легендарный Polartec Thermal Pro, обеспечивающий непревзойденный комфорт и теплосберегающие свойства. Кроме того, это волокно изготовлено из переработанного сырья, что также соответствует экологичному мышлению нашей компании. Aigle активно использует также материал Softshell, технологичный и обладающий высокими водоотталкивающими и дышащими свойствами, а также хорошо защищающий от ветра. Одна из новинок – ткань AeroThermo – преобразует энергию внешних источников света в термальную, обеспечивая теплую воздушную подушку между телом человека и одеждой. Наша особая забота – отделка каждой вещи, которая должна отвечать максимальным защитным характеристикам: так, например, мы используем непромокаемые застежки-молнии, обработанные специальным составом по всей поверхности и выдерживающие водяной напор. К этим важным характеристикам мы добавляем возможность собирать комплекты одежды в зависимости от погоды за окном. Система креплений – на молнию или при помощи кнопок – позволяет легко пристегивать дополнительные слои и обеспечивать комфорт в любое время года. И, наконец, Aigle может смело называться «королем карманов», они повсюду: внутренние и внешние, с клапаном и прорезные, потайные или открытые. Такое количество и продуманное расположение карманов наделяет нашу одежду еще большей функциональностью и повышает ее привлекательность для покупателя
4. В 2016 году компания приняла решения выйти на рынок России. Данный период достаточно неоднозначный для развития новых направлений и экспансии. Назовите ключевые причины, которые послужили толчком к данному решению.
Несмотря на текущие трудности в розничной торговле, я уверен, что в перспективе Россия вернется к стабильности, у нее для этого имеются все необходимые ресурсы. К тому же, наша коллекция идеально сбалансирована с точки зрения местного климата. Aigle лучше всего работает там, где климат бросает человеку вызов холодом, снегом и другой непогодой.
5. Какими способами вы планируете заинтересовать российских покупателей (в том числе маркетинг, реклама)? Чем для них может быть привлекательна одежда Aigle?
Наша марка знаменита уникальным сочетанием высокого качества, стиля и функциональности, и имеет при этом разумный порядок цен. Это отличный набор качеств, чтобы привлечь и, главное, удержать клиентов. При этом мы настроены на развитие марки и вложения в рекламу в зависимости от клиентского спроса. Первым этапом стало участие Aigle в выставке Collection Première Moscou (CPM).
6. Какие коллекции предлагает марка Aigle в России? Будет ли ассортимент отличаться от международного стандартизированного?
Ассортимент Aigle доказал свой высокий коммерческий потенциал: сапоги пользуются стабильным спросом вот уже 160 лет, а коллекция одежды - 30 лет, причем продажи стабильны в странах, где климат суров и непредсказуем. Таким образом, мы имеем все шансы, чтобы преуспеть и в России, и в ближайшем будущем не видим необходимости в разработке специальных коллекций. Однако если мы подойдем вплотную к развитию розничной сети магазинов Aigle в вашей стране, то допускаем необходимость адаптации нашей одежды и обуви к запросам местного рынка.
7. Какие планы по развитию в России строит компания? Какие каналы распространения рассматривает Aigle на ближайшие 3-5 лет?
Бренд Aigle с самого начала своего существования был тесно связан с природой и нахождением человека в природных условиях. Однако в последнее время мы находим все больше точек соприкосновения с клиентами, живущими в городе, и также нуждающимися в комфорте и защите от непогоды. Традиционно, мы производим большое количество товаров для охоты и работы в сельском хозяйстве, это наши специализированные линии, которые мы продаем в России. При этом мы ставим задачу развивать весь ассортимент наших коллекций и открывать магазины Aigle в вашей стране.